Настрой своего бота и поимей всех

Мануал по настройка бота OpenKore

Настройка server.txt
Настройка config.txt
Настройка mon_control.txt - реакции на разных монстров
Настройка items_control_txt - управляем вещами продажа, складирование
Настройка pickupitems_txt - какие вещи поднимать с земли,а какие - нет
Скилы послушников в config.txt(примеры)
Cкилы Merchant-Blacksmith в config.txt(примеры)
Cкилы Thief-Assassin-Rogue
Cкилы swordman-knight-crusader
Cкилы лучников в config.txt

Настройка server.txt

Файлик servers.txt находится в папочке tables. Серверов в данном файле по умолчанию множество, а вашего там конечно не оказалось, жаль, но мы это исправим! Файлик имеет такой формат:

Код: [Server] - имя вашего сервера, каким вы его хотите видеть ip 000.000.000.000 - IP вашего сервера port 6900 - порт вашего сервера master_version 12 - мастер версия сервера version 0 - версия сервера serverType 5 - тип сервера private 1 - приватный/официальный serverEncoding Russian - кодировка сервера

1. Запасаемся программой WPE pro - найти ее можно тут yandex.ru google.ru rambler.ru ...
2. Если у вас установлен антивирус отключите его на пару минут, т.к. WpeSpy.dll он види как троян, но это простой снифер, и наоборот очень полезен.
3. Запусти свой клиент Ро и дойди то того момента когда надо вводить логин/пароль:
4. Не выходи из клиента и запусти WPE Pro (для того чтобы выйти не закрывая клиент нажми на клаве кнопку Windows.)
5.Выбери из списка программ клиент Ро:
6. Нажми кнопку Play:
7. Введи свой логин/пароль (если боишся что их украдут через эту программу, то введи логин/пароль любого чара):
8. Перейди на WPE Pro и нажми Stop:
9. Результаты:

1 - Это IP сервера 38.144.194.2 и порт 6900.
2 - Это число надо перевести из Hex в обыкновенное (ссылка на калькулятор в низу).
Полученное число будет версией сервера (version)
3 - Это master version, его тоже следует перевести из Hex в Dec.
Ну и теперь самое главное, чтобы все это заработало нужно в config.txt прописать
имя вашего сервера
Код:
server Server - то самое имя, которое вы ввели в servers.txt

скачать WPE pro

Настройка config.txt

Файл config.txt - главный файл конфигурации. Записи в этом файле следуют за двумя форматами, ключевой ценностью и форматом блока. Формат ключевой ценности прост. Каждая линия содержит ключ конфигурации как первое слово, сопровождаемое ценностью:
Синтаксис:
Код:

Формат блока, с другой стороны, следует за подобным понятием, но дополнительные признаки, приложенные во вьющихся скобках "{}" расширяют значение выбора: Синтаксис:

Код: <config key> {
<attribute1>
<attribute2>
} Детали
<config key>
одно из названий переменной конфигурации, используемых ботом. См., что конфигурация упоминает ниже для списка доступных config переменных.

<value>
устанавливает ценность для соответствующей переменной конфигурации, которая будет использоваться ботом. Тип значащих ценностей изменяется с каждым ключом конфигурации. Собственные значения для каждого, config key описаны в конфигурации, упоминаются ниже.

<attribute>
Они - в основном то же самое как config key, но они только используются в блоках конфигурации. Эти признаки определяют свойства для текущего блока, так же как условий, когда блок будет использоваться.

Отметить.
Линии, которые начинаются с признака фунта (#), - линии комментария. Они игнорируются Openkore. Вы можете также сделать блоки комментариев, прилагая многократные линии внутри/* и */.

Другие Примечания
Большинство параметров настройки конфигурации в этом файле является дополнительным. Если иначе не определено ниже, Вы можете или оставить ценность пустой или удалить целый вход, когда любой, ценность по умолчанию будет использоваться или полностью игнорироваться.
Каждый уникальный ключ конфигурации в линиях ключевой ценности должен появиться только однажды в этом файле (за исключением !include) Когда многократные линии имеют тот же самый config key, тот выбор конфигурации берет набор ценности в линии, которая кажется последней.
Напротив, Вы можете определить неограниченное число блоков с тем же самым названием ключа конфигурации. Однако, не все блоки, определенные для определенного ключа конфигурации будут всегда использоваться ботом. Когда бот готов использовать определенный тип конфигурации блока, он проверяет каждый определенный блок сверху донизу и останавливается, когда находит блок, определенные признаки которого или условия встречены. Поэтому, поместите более важные варианты блока в вершину и более низкие по приоритету ниже. Варианты конфигурации, которые следуют за форматом блока, отмечены в списке ниже с блоком.

config.txt

Файл config.txt - главный файл конфигурации.
Записи в этом файле следуют за двумя форматами, ключевой ценностью и форматом блока. Формат ключевой ценности прост. Каждая линия содержит ключ конфигурации как первое слово, сопровождаемое ценностью:
Синтаксис:
Код:
<config key>
Формат блока, с другой стороны, следует за подобным понятием, но дополнительные признаки, приложенные во вьющихся скобках "{}" расширяют значение выбора:
Синтаксис:
Код:
<config key> {
<attribute1>
<attribute2>
}
Детали
<config key>
одно из названий переменной конфигурации, используемых ботом. См., что конфигурация упоминает ниже для списка доступных config переменных.

<value>

устанавливает ценность для соответствующей переменной конфигурации, которая будет использоваться ботом. Тип значащих ценностей изменяется с каждым ключом конфигурации. Собственные значения для каждого, config key описаны в конфигурации, упоминаются ниже.

<attribute>
Они - в основном то же самое как config key, но они только используются в блоках конфигурации. Эти признаки определяют свойства для текущего блока, так же как условий, когда блок будет использоваться.

Отметить.
Линии, которые начинаются с признака фунта (#), - линии комментария. Они игнорируются Openkore. Вы можете также сделать блоки комментариев, прилагая многократные линии внутри/* и */.

Другие Примечания
Большинство параметров настройки конфигурации в этом файле является дополнительным. Если иначе не определено ниже, Вы можете или оставить ценность пустой или удалить целый вход, когда любой, ценность по умолчанию будет использоваться или полностью игнорироваться.
Каждый уникальный ключ конфигурации в линиях ключевой ценности должен появиться только однажды в этом файле (за исключением !include) Когда многократные линии имеют тот же самый config key, тот выбор конфигурации берет набор ценности в линии, которая кажется последней.
Напротив, Вы можете определить неограниченное число блоков с тем же самым названием ключа конфигурации. Однако, не все блоки, определенные для определенного ключа конфигурации будут всегда использоваться ботом. Когда бот готов использовать определенный тип конфигурации блока, он проверяет каждый определенный блок сверху донизу и останавливается, когда находит блок, определенные признаки которого или условия встречены. Поэтому, поместите более важные варианты блока в вершину и более низкие по приоритету ниже. Варианты конфигурации, которые следуют за форматом блока, отмечены в списке ниже с блоком.

autoBreakTime [<будний день> |all]
Вы можете автоматически разъединиться и повторно соединиться в определенные времена дня. Этот выбор позволяет Вам определять на котором дне недели будет автоматическое разъединение. Эта особенность полезна, если Вы хотите автоматически разъединятся в течение периодов обслуживания сервера. См. детали блока autoBreakTime для получения дополнительной информации о этом выборе блока.

allowedMaps [<название карты>]
allowedMaps_reaction [<флаг>]
Вы можете заставить Кор входить в определенные карты.
Ценность Описание
0 Повторный вход.
1 Выход.

attackAuto [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, нападет ли Кор автоматически на монстров или нет.
Ценность Описание
0 Не нападает ни на какого монстра.
1 Автоматически не нападает на монстров, но принимает ответные меры, когда монстр нападает на Вас.
2 Автоматически нападает на неагрессивных монстров.

attackAuto_followTarget [<булевый флаг>]
Если Кор будет следовать за игроком, и тут будет установлено значение 1, то Кор
нападет на монстров, которые атакуют игрока за которым он следует.

attackAuto_inLockOnly [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, будет ли автонападение вне lockMap.
Ценность Описание
0 Автонападение на любой карте.
1 Только принимать ответные меры когда вы вне lockMap.
2 Запрещается атаковать монстров когда вы вне lockMap.
Отметить. Это будет работать, только если lockMap установлен, и attackAuto позволяется.

attackAuto_notInTown [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если установлено 1, то вы не будете автонападать на монстров в городе.

attackAuto_onlyWhenSafe [<булевый флаг>]
Если установить 1, то вы будете авто атаковать только если вас не видит никто кроме членов вашей пати.

attackAuto_party [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, должны ли вы напасть на монстров, занятых членами пати.
Ценность Описание
0 Не делать ничего.
1 Немедленно нападать на монстров, занятых членами пати.
2 Нападать на монстров, которые пытаются атаковать членов вашей пати.
Примечания:
• Используйте ценность флага 2, если Вы танкуете и тогда монстр всегда будет атаковать вас.
• Это работает независимо от attackAuto, таким образом если выбор будет позволяться, то Вы нападете на монстров, занятых вашей стороной независимо от того, какой attackAuto установлен.

attackCanSnipe [<булевый флаг>]

установите флаг 1 если вы можете стрелять из укрытия(Маги, лучники).
attackCheckLOS [<булевый флаг>]

Если это будет позволяться, и дистанционно нападаете (то есть attackDistance больше чем 2), то вы всегда бедете проверять свободно ли между вами и целью пространство, в противном случае вы попытаетесь занять позицию в которой вам ничего не будет мешать стрелять при этом учитывая значения runFromTarget_dist и followDistanceMax.

attackComboSlot [<название навыка>]
Это выбор позволяет использовать серию из нескольких умений. См. детали блока attackComboSlot для получения дополнительной информации.

attackDistance [<число>]
Этот выбор устанавливает расстояние в числе блоков от монстра, на которое вы подойдёте перед атакой. Это также определяет расстояние по умолчанию которое используется когда выбор в attackSkillSlot и блоках attackComboSlot не определен.

attackDistanceAuto [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически установите attackDistance и attackMaxDistance автообнаружением.

attackLooters [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1то вы будете атаковать монстра слутившего выбитую вами вещь. Отметить. Это будет работать только если вы хотели собраль предмет который исчез. (см. pickupitems.txt).

attackMaxDistance [<число>]
Этот определяет самое дальнее расстояние в числе блоков между Вами и монстром прежде чем вы попробуете придвинуться поближе нападая.

attackMaxRouteDistance [<число>]
Если этот выбор будет установлен, то вы не будете двигаться больше чем указанное число блоков чтоб напасть на цель. Это используется, чтобы препятствовать вам идти вокруг длинных утесов/стен только чтобы напасть на монстра.

attackMaxRouteTime [<секунды>]
Если этот выбор будет установлен, то вы не будет тратить больше чем указанное число секунд, вычисляя маршрут к цели.

attackMinPlayerDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится от других игроков чтоб вы на него не нападали.

attackMinPortalDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится дверей порталов чтоб вы на него не нападали.
Отметить. Если этот выбор не будет установлен, то вы будете использовать ценность по умолчанию 4.

attackNoGiveup [<булевый флаг>]
Если установлено значение 1 то вы не будете прекращать автонападать даже если не сможете повредить цель.

attackSkillSlot [<название навыка>]

Это значение определяет навык которым вы будете автоматически нападать. См. детали блока attackSkillSlot для получения дополнительной информации о этом выборе блока.

attackUseWeapon [<булевый флаг>]
Если выбор будет 1 и вы не используете при нападении навыки то вы попытаетесь атаковать монстра оружием. Если значение 0 то вы всегда будете пытаться атаковать используя только навыки.

autoMakeArrows [<булевый флаг>]
Если Вы имеете навык «Изготовить стрелу», выбор 1 позволит автоматическую обработку стрел. См. arrowcraft.txt для деталей.

autoResponse [<булевый флаг>]
Вы можете автоматически ответить на сообщения чата. выберете 1, чтобы позволить автоматический ответ сообщениям. См. chat_resp.txt для деталей.

autoResponseOnHeal [<булевый флаг>]
Если выбор 1, вы можете автоматически послать частные сообщения игрокам, которые лечат, Увеличивают AGI, или благословляют. Ответы могут формироваться в response.txt.

autoRestart [<булевый флаг>]
autoRestartMin [<секунды>]
autoRestartSeed [<секунды>]
Установите autoRestart выбора 1, если Вы хотитеавтоматически разьединяться на определённое время в определённых временных интервалах.
Варианты autoRestartSeed и autoRestartMin устанавливают время, которое требуется прежде, чем вы начинаете авторестарт. Время будет равно рандомизированной ценности autoRestartSeed, добавленной к ценности autoRestartMin.
Например:
Код:
Пример:
autoRestart 1
autoRestartMin 60
autoRestartSeed 30
С конфигурацией выше вы автоматически повторно начнете после случайного периода между 60 и 90 (=60+30) секунды.

autoRestartSleep [<булевый флаг>]
autoSleepMin [<секунды>]
autoSleepSeed [<секунды>]
Если autoRestart позволяется, установите выбор autoRestartSleep 1, спал в течении авторестарта.
Варианты autoSleepSeed и autoSleepMin устанавливают время, которое вы проспите перед соединением снова в течение авторестарта. Время будет равно рандомизированной ценности autoSleepSeed, добавленной к ценности autoSleepMin.

autoSwitch [<названия монстра>] блок
Вы может автоматически переключить оружие, щиты и/или стрелы, когда атакуете определённых монстров. Этот выбор определяет отделенный запятой список названий монстров, которые, когда вы с ними столкнётесь вызовут автопереключение.
Код:
Syntax:
autoSwitch [] {
rightHand []
leftHand [] arrow []
distance []
useWeapon []
}
autoSwitch_default_rightHand [<название оборудования>]
autoSwitch_default_leftHand [<название оборудования>]
autoSwitch_default_arrow [<название стрелки>]
Если Вы установили блок autoSwitch, эти варианты определяют оружие по умолчанию, щит и стрелы, которые вы автоматически оборудуете, когда Вы сталкнётесь с монстром, не перечисленным в любом из ваших блоков autoSwitch.
Отметить. Для autoSwitch_default_rightHand, определите [NONE], чтобы напасть голыми руками.

autoTalkCont [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то автоматически напечатает "talk cont" " для Вас, когда Вы находитесь в беседе с NPC.

avoidGM_namePattern [<регулярное выражение>]

По умолчанию вы идентифицирует Владельцев Игры как те игроки, названия которых следуют за образцом:
Регулярное Выражение:
/^([a-z]? ro)?-? (Sub)?-? \ [? GM \]?/
Регулярное выражение выше названия iro-Sub-GM Hakore или про [GM] Hakore. В случае, если ваш сервер использует нестандартные названия GM, Вы можете использовать этот выбор отвергнуть образец, определяя регулярное выражение для названий GM.

avoidGM_near [<флаг>]
Когда вы сталкиваетесь с игроками, название которых соответствует определенному образцу для ГМа (см. avoidGM_namePattern) вы можете автоматически сделать следующее.
Код:
Ценность Описание
0 Не избегайте GM.
1 Телепортируйтесь далеко и затем разъедините.
2 Разъединить.
3 Телепортируйтесь далеко.
4 Пересоедениться.

Отметить. Если Вы разъедините, чтобы избежать GM, то Вы повторно соединитесь после того, как число секунд, определенных в avoidGM_reconnect истекло.

avoidGM_near_inTown [<булевый флаг>]
Если avoidGM_near установлен, этот выбор определяет, хотите ли Вы избежать ГМов в городах или нет. Если выбор 1 то вы будете пробовать избежать GMа, даже когда Вы находитесь в городе. 0, если Вы не хотите, избегать GMа в городе.

avoidGM_reconnect [<секунды>]
Если avoidGM_near установлен, и Вы разъединяетесь, чтобы избежать ГМа, то это определяет время в секундах которое вы будете ждать перед пересоединением снова.

avoidGM_talk [<булевый флаг>]
Выберите 1, если Вы хотите разъединить, когда игрок, имя которого соответствует определенному образцу для Гма, (см. avoidGM_namePattern) посылает Вам личное сообщение.

avoidList [<булевый флаг>]
этот выбор позволяет или запрещает избегающий список См. avoid.txt.

avoidList_inLockOnly [<булевый флаг>]
Установите этот выбор 1, если Вы хотите избежать людей в вашем avoid.txt, когда Вы в lockMap.

avoidList_reconnect [<секунды>]
Если avoidList позволяется, и Вы разъединяете должный избежать спичек списка, этот выбор определяет время в секундах, Кор будет ждать и сон перед пересоединением снова.

beepDomains [<области сообщения>]
Если этот выбор будет установлен, то программа подаст звуковой сигнал, когда определенные сообщения, сгруппированные под одним из указанного отделенного запятой списка областей сообщения, напечатаны в пульте.

beepDomains_notInTown [<области сообщения>]
Этот выбор определяет отделенный запятой список областей сообщения, которые освобождены от beepDomains, если Вы находитесь в городе.

bindIp []
Если ваш компьютер имеет многократные IP адреса, Вы можете выбрать который использовать. Если Вы неуверенны нужно оставить этот выбор пустым.

buyAuto [<фиксируют название по пунктам>]
Кор может автоматически купить чтолибо у NPC, когда количество этого предмета в инвентаре становится ниже минимальной ценности.
Код:
Syntax:
[b]buyAuto[/b] [] {
[b]maxAmount[/b] ()
[b]minAmount[/b] []
[b]npc[/b] ( )
[b]distance[/b] []
[b]standpoint[/b] [ ] bugged
[b]zeny[/b] [] v.1.9.0
# Self Conditions v.1.9.0
} Варианты настройки.
cachePlayerNames [<булевый флаг>] v.1.9.0
cachePlayerNames_duration [<секунды>] v.1.9.0
cachePlayerNames_maxSize [<число>] v.1.9.0
Имя встречающегося игрока может записыватся в кэш чтобы повторно не всплывать в окне. Выбор cachePlayerNames позволяет или запрещает кэширование имени игрока. Выбор cachePlayerNames_duration определяет максимальное время секунд, в течение, которого имя игрока будет сохранено в кэше.
Выбор cachePlayerNames_maxSize определяет максимальное число имён игроков, которые заносятся в кэш.

callSign [<называет название>]
Этот выбор определяет слово или название запроса, которое должно быть включено в команды чата, посланные Кор через сторону и чаты гильдии для таких команд, которые будут признаны.

cartMaxWeight [<число>] v.1.9.0
если у вас есть телега и вы автоматически помещаете предметы в неё (см. items_control.txt), То вы прекратите помещать предметы в вашу телегу, если вес телеги будет больше чем или равен указанному числу.
<>p char [<число>]
Номер вашего чара на аккаунте где 1й-0, 2й-1 и так далее.

chatLangCode [<булевый флаг>]
Если ваш сервер RO использует языковые кодеки в сообщениях чата, то Вы должны установить этот выбор 1.

clientSight [<число>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то Кор будет игнорировать актеров (например монстры, NPCs, и т.д.), чье расстояние от Вас больше или равно указанному числу блоков. Если не определено то Openkore принимает ценность по умолчанию 15.

commandPrefix [<вереница>]
Сообщения которые начинаются с указанной приставки, будут перехвачены вами и интерпретируются как команды пульта.

dcOnDeath [<флаг>]
Этот выбор определяет то, что нужно сделать, когда вы мертвы. Код:
Ценность Описание
-1 Не сделайте ничего. Не повторно начать игру.
0 Повторно начать игру после определенного числа секунд, определенных в ключе перерыва ai_dead_respawn в timeouts.txt.

1 Разъединить (выход).

dcOnDisconnect [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет собираться 1, то вы уйдете (не соеденитесь повторно), когда Вы разъединены от сервера.

dcOnDualLogin [<число>]
Если выбор 1 то вы уйдёте когда ктото попытается зайти под вашим аккаунтом. Любая другая ценность интерпретируется как время в секундах, когда вы будете пробовать повторно соединиться, снова, будучи разъединенным, из-за двойной ошибки логина. Например, если Вы хотите повторно соединится через час, определите ценность 3600. Если Вы хотите соединиться немедленно, установите 0.

dcOnEmptyArrow [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда у вас кончатся стрелы.

dcOnJobLevel [<уровень>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, и Вы получаете джоб уровень, то в случае если ваш уровень равен указанному вы автоматически разьеденитесь.

dcOnLevel [<уровень>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, и Вы получаете баз уровень, то в случае если ваш уровень равен указанному вы автоматически разьеденитесь.

dcOnMute [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда были приглушены GM.

dcOnPM [<булевый флаг>]

Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда ктото посылает Вам Личное сообщение.

dcOnStorageFull [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда ваш текущий вес все еще больше или равен весу, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore после автохранения.

dcOnZeny [<количество>]
Если этот выбор будет установлен, то вы автоматически разъединитесь, когда общая сумма zeny меньше чем или равна указанному количеству.

dealAuto [<флаг>]
Этот выбор определяет, что автоматически сделать с поступающими делами. Код:
Ценность Описание
0 Не сделайте ничего.
1 Автоматически отменить все дела.
2 Автоматически примите дела, и немедленно завершить.
3 Автоматически примите дела; завершите только после того, как другая сторона завершает сделку.
follow [<за булевым флагом>]
если выбор 1, и followTarget установлен, то вы будете следовать за тем игроком.

followBot [<булевый флаг>]
если выбор 1, то вы будете посылать игроку указонному в followTarget в личном сообщении ваши координаты и команду следовать к вам.
Отметить. Вы должны быть уполномочены использовать Команды Чата на вашем followTarget, или этот выбор не имеет никакого эффекта.

followDistanceMax [<число>]
followDistanceMin [<число>]
Этот выбор формирует максимальную и минимальную дистанция от игрока указанного в followTarget

followEmotion [<булевый флаг>]
followEmotion_distance [<число>]
Если установлено значение 1, то вы будете подражать эмоциям игрока указанного в followTarget.

followFaceDirection [<булевый флаг>]
При выборе 1 вы всегда будете смотреть на игрока указанного в followTarget.

followLostStep [<число>]
Если вы потеряли игрока указанного в followTarget, вы будете двигаться к тому месту, где он был в последний раз замечен.

followSitAuto [<булевый флаг>]
Если выбор будет позволяться, то вы будете сидеть/стоять, когда followTarget сидит/стоит.

followTarget [<название игрока>]
Если follow, позволяется, вы будете следовать за указанным игроком.

getAuto [<фиксируют название по пунктам>]
Бот может автоматически получить вещи из хранилища когда, когда количество их у вас становится ниже минимального.

Syntax:
Код:
getAuto [] {
minAmount []
maxAmount []
passive []
dcOnEmpty [] v.1.9.0
}

guildAutoDeny [<булевый флаг>]
Если выбор будет 1, то Бот будет автоматически отрицать все запросы на вступление в гильдию.

ignoreAll [<булевый флаг>]
При 1 бот блокирует все входящие личные сообщения.

itemHistory [<булевый флаг>]
При 1 все поднятые ботом вещи будут фиксироваться в logs\items.txt

itemsGatherAuto [<флаг>]
Сбор вещей выбитых другими.
Код:
Ценность Описание
0 Не собирать.
1 Убить всех монстров, которые нападают на Вас, затем собрать.
2 Собрать, затем убить всех монстров, которые нападают на Вас.

itemsMaxNum_sellOrStore [<число>] v.1.9.0
Если ваш вес будет больше или равен указанному значению, то бот продаст все вещи (исключая исключенные и те, что надеты на вас) (если sellAuto будет позволяться), или сложит в Кафру (если storageAuto позволяется

itemsMaxWeight [<процент>]
Бот прекратит собирать лут, когда его вес больше или равен указанному проценту.

itemsMaxWeight_sellOrStore [<процент>]
Если ваш вес будет больше или равен указанному значению то бот продаст все вещи (исключая исключенные и те что надеты на вас)(если sellAuto будет позволяться), или сложит в Кафру (если storageAuto позволяется

). itemsTakeAuto [<флаг>]
Сбор вашего лута.
Код:
Ценность Описание
0 Не собирать.
1 Убить всех монстров, которые нападают на Вас, затем собрать.
2 Собрать, затем убить всех монстров, которые нападают на Вас.

itemsTakeAuto_new [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1, то активизируется экспериментальный пункт позволяющий арчам с проблемой со сбором лута его собирать.

itemsTakeAuto_party [<булевый флаг>]
При 1 бот соберёт лут членов пати.

lockMap [<наносят на карту название>]
Устанавливает карту на которую бот будет стремится попасть.

Код:
Например:
lockMap prt_fild06

lockMap_x []
lockMap_y []
Тут вы можете установить точные координаты места где всегда должен оставаться бот. Если вы хотите чтобы он перемещался в пределах карты оставьте это место незаполненным.

lockMap_randX [<число>]
lockMap_randY [<число>]
Если lockMap_x, и lockMap_y установлены, то тут вы можете установить на сколько шагов бот по X и Y координатам бот может отойти от координат заданных в lockMap_x и lockMap_y. К примеру установик в обоих случаях значение 5 мы получаем пространство 5на5 шагов в котором бот и будет передвигвться.

logAppendUsername [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1, то ваше username и char будут приложены к названиям файла системного журнала.

logConsole [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор 1, все печатные издания на пульте будут зарегистрированы к logs\console.txt.

logChat [<булевый флаг>]
logPrivateChat [<булевый флаг>]
logPartyChat [<булевый флаг>]
logGuildChat [<булевый флаг>]
logSystemChat [<булевый флаг>]
Логии чатов записываемые logs\chat.txt.
[b]logToFile_Debug [----]
logToFile_Errors [----]
logToFile_Messages [----]
logToFile_Warnings [----]
Логии для отладки.

missDamage [<число>]
Любое повреждение Вы делаете меньше чем или равное этому количеству, будет подсчитано как мисс.

monsterLog [<булевый флаг>]
Лог убитых монстров. logs\monsters.txt.

monsterSkill [<название навыка>]
Использование навыков на монстрах, даже если вы на них не нападаете. Варианты настройки.

noAutoSkill [<булевый флаг>]
1 запретит автоматическое использование всех навыков.

partyAuto [<флаг>]
Запросы на вступление в пати.
Код:
Ценность Описание
0 Не делайте ничего.
1 Автоматически отрицайте партийные запросы.
2 Автоматически примите партийные запросы.

partyAutoShare [<булевый флаг>]
Если выбор 1 то опыт в пати будет делится.

partySkill [<название навыка>]
Использование навыков на сопартийцах.
Варианты настройки.

partySkillDistance [<диапазон>]
определяет, как близко игрок должен быть к вам, чтобы использовать partySkill на него.

password [<пароль>]
Этот выбор определяет ваш пароль для того, чтобы регистрироваться в Рагнарок Онлайн.
Отметить. Вы не должны установить этот выбор. Если Вы оставите поле пустым, то бот автоматически спросит у Вас ваш пароль при запуске.

portalRecord [<флаг>]
Если удалось пройти через портал, которого нет в базе данных, ведущий из точки А в точку Б, то...

Код:
0 - не делать ничего
1 - дополнить базу, записав портал из точки А в точку Б
2 - дополнить базу, записав пару порталов 1) из точки А в точку Б и 2) из точки Б в точку А.

Рекомендуется 1. По умолчанию 2. Опция 0 нужна для работы в зоне случайно бросающих порталов, как например кое-где в Альдебане.

route_maxWarpFee [<количество>]
Этот выбор определяет максимальное количество zeny, которое вы желаете тратить на Warp NPC, чтобы достигнуть точки назначения.

route_randomWalk [<флаг>]
Рандомная ходьба по карте.
Код:
Ценность Описание
0 Запретить.
1 Идти к случайным пятнам на карте.
2 Идти к случайным пятнам на карте, но не проходит через двери.

route_randomWalk_maxRouteTime [<секунды>]
Если route_randomWalk будет позволяться, то бот не будет тратить больше чем указанное число секунд, вычисляя маршрут к случайному пункту. Новый пункт будет выбран, если срок будет превышен. Выбор 0 отключит пункт.

route_step [<число>]
Этот выбор определяет число шагов (блоки) в маршруте бота.

route_teleport [<булевый флаг>]
route_teleport_minDistance [<число>]
route_teleport_maxTries [<число>]
Если route_teleport будет 1, и бот идет к определенной карте, то он будет телепортироватся пока не окажется в указанном в route_teleport_minDistance расстоянии от двери.

route_teleport_notInMaps [<наносят на карту названия>]
Если route_teleport позволяется, этот пункт определит карты в которых бот не будет телепортироватся.

runFromTarget [<булевый флаг>]
runFromTarget_dist [<число>]
Если runFromTarget будет позволяться, то бот будет пробовать держать безопасное расстояние между Вами и монстром, убегая, когда цель становится ближе, чем расстояние, определенное в runFromTarget_dist.

secureAdminPassword [<булевый флаг>]
Если этот выбор - позволяют, бот создаст случайный adminPassword каждый раз, когда вы запускаете бота.

sellAuto [<булевый флаг>]
sellAuto_distance [<число>]
sellAuto_npc [<наносят на карту название> ]
Выбор sellAuto позволяет или запрещает автопродажу. Если 1, и ваш вес, больше или равный проценту, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore, то бот будет автоматически двигаться в местоположение покупания/продавание NPC, определенного в sellAuto_npc, чтобы продать пункты в вашем инвентаре.
Примечание:
• Пункты продажи редактируются в items_control.txt.
Выбор sellAuto_distance определяет, как далеко бот будет стоять от пункта, покупают/продают NPC в течение, автопродажи.

sex [<флаг>]
пол.
Код:
Ценность Описание
0 Девочка
1 Мальчик

shopAuto_open [<булевый флаг>]
Если выбор будет 1, и Вы имеете Продающий Навык, то бот автоматически откроет ваш магазин после того, как Вы были праздны до времени, определенного в ключе перерыва ai_shop в timeouts.txt.

shopTitleOversize [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет, 1 то бот позволит себе использовать названия магазина, которые характеризуются больше чем 36 знаками в длине.

shop_random [<булевый флаг>]
По умолчанию, когда Вы открываете магазин, Кор поместит пункты в ваш магазин в том же самом порядке как и в shop.txt. Установите1, если Вы хотите рандомизировать заказ ваших пунктов магазина.

sitAuto_hp_lower [<процент>]
sitAuto_hp_upper [<процент>]
Бот будет автоматически сидеть, чтобы восстановить HP, когда текущий HP - ниже sitAuto_hp_lower. Когда HP достигает sitAuto_hp_upper, бот продолжит работу.

sitAuto_over_50 [<булевый флаг>]
По умолчанию, бот не будет сидеть, если Вы перегруженны. При 1 бот будет сидеть даже при избыточном весе.

sitAuto_sp_lower [<процент>]
sitAuto_sp_upper [<процент>]
Бот будет автоматически сидеть, чтобы восстановить SP, когда текущая SP - ниже sitAuto_sp_lower. Когда SP достигает sitAuto_sp_upper, бот продолжит работу.

skillsAddAuto [<булевый флаг>]
skillsAddAuto_list [ниже]
Если skillsAddAuto 1, то бот будет автоматически разбрасывать ваши скилы Выбор skillsAddAuto_list определяет какой навыки поднять и до какой уровень. Ценность для skillsAddAuto_list наблюдает следующий синтаксис:
Синтаксис:
Код:
<навык> <уровень> [, [...]]

В следующем примере, бот сначала поднимет Основные умения и навыки до 9. После того, как это сделанобот поднимет Увеличение Восстановление HP, чтобы выровняться 10, и затем поднять Мастерство Меча, чтобы выровняться 10. Код:
Пример:
skillsAddAuto 1
skillsAddAuto_list Basic Skill 9, Increase HP Recovery 10, Sword Mastery 10

statsAddAuto [<булевый флаг>]
statsAddAuto_dontUseBonus [<булевый флаг>]
statsAddAuto_list [видят ниже]
Если выбор statsAddAuto с 1, бот может автоматически распределить пункты статуса, чтобы поднять ваш stats.
Выбор statsAddAuto_list определяет который stats поднять и до какого число.
Ценность для statsAddAuto_list следует за следующим синтаксисом: Код:
Синтаксис:
<число> [, [...]]

где - трехбуквенное название stat (то есть str, agi, int, vit, dex, или luk).
Код:
Пример:
statsAddAuto 1
statsAddAuto_dontUseBonus 0
statsAddAuto_list 30 vit, 99 agi

statsAdd_over_99 [<булевый флаг>] в SVN
Используется чтоб автоматически поднимать stats выше 99 если сервер это позволяет.

storageAuto [<булевый флаг>]
storageAuto_distance [<число>]
storageAuto_npc [<наносят на карту название> ]
Выбор storageAuto позволяет или запрещает автохранение. Если 1, и ваш вес процента достигает ценности, больше или равный проценту, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore, то бот будет автоматически двигаться в местоположение Kafra NPC определенному в storageAuto_npc, чтобы переложить в хранилище пункты в вашем инвентаре.
Примечания:
• Формировать, который фиксирует Вас по пунктам, хотят хранить, редактировать items_control.txt.
Выбор storageAuto_distance определяет, как далеко бот будет стоять от пункта NPC в течение автохранения.
storageAuto_notAfterDeath [<булевый флаг>]
По умолчанию, бот будет пробовать пойти в хранение после того как вы умираете. Если 1, то бот не будет складывать вещи когда вы умираете

storageAuto_npc_type [<флаг>]
storageAuto_npc_steps []
Некоторые Kafra NPCs требуют различных шагов беседы, чтобы открыть хранение. Если storageAuto позволяется, выбор storageAuto_npc_type позволяет Вам определять, какой NPC определен в storageAuto_npc, таким образом Кор будет знать, как будет говорить с NPC, чтобы открыть хранение:
Код:
Ценность Описание
1 Нормальный NPC (кодекс: c r1 n).
2 Comodo NPC (кодекс: c c r1 n).
3 Другой NPC (используют кодекс, определенный в storageAuto_npc_steps).

Если бы Вы определили 3 для storageAuto_npc_type, то Вы должны бы вручную определить точные шаги, необходимые в storageAuto_npc_steps, иначе, этот выбор игнорируется.
Код:
Пример:
storageAuto_npc_type 3
storageAuto_npc_steps c r1 r0

storageAuto_password [<пароль>] v.1.9.0
Если ваш сервер использует пароль хранения, определите пароль здесь.


tankersList [<игрок называет>]
Кор не будет позволять Вам монстрам уб-кражи, занятым игроками кроме тех в вашей стороне. Этот выбор позволяет Вам определять отделенный запятой список названий игрока, которые нужно рассмотреть, как будто они были в вашей стороне, таким образом они могут монстры резервуара для Вас.

tankMode [<булевый флаг>]
tankModeTarget [<название игрока>]
Если tankMode будет 1, и игрок, определенный в tankModeTarget найден на экране, то Бот будет бить монстров только один раз.

teleportAuto_allPlayers [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется, чтобы избежать всех игроков на экране.

Код:
Ценность Описание
0 отключено.
1 Телепортироваться от всех игроков.
2 в SVN Телепортироваться от всех кроме членов вашей пати.

Кстати эта опция содержи в 1.9.0...1.9.1 ошибку, и, если ваша пати 3 и более людей - они иногда все таки будут "спасаться" друг от друга. Но при 2 чарах в пати всё работает отлично.
teleportAuto_atkCount [<число>]
Авто телепорт при количестве монстров равному или превышающему указанный предел.

teleportAuto_atkMiss [<число>]
Устанавливает количество промахов после которого вы телепортируетесь.

teleportAuto_attackedWhenSitting [<булевый флаг>]
При выборе 1 при получении повреждения когда вы сидите, вы будете автоматически телепортироватся.

teleportAuto_deadly [<булевый флаг>]
При выборе 1 вы автоматически телепортируетесь когда следующее попадение может вас убить.

teleportAuto_dropTarget [<булевый флаг>]
При выборе 1 если вы не сможете повредить цель то автоматически телепортируетесь.

teleportAuto_hp [<процент>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортирует, если HP будет ниже указанного процента и есть агрессивные монстры.

teleportAuto_minAggressives [<число>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется если число агрессивных монстров будет больше или будет указанному числу. Отметить. Этот выбор игнорируется, если teleportAuto_minAggressivesInLock установлен, и Вы находитесь в lockMap.

teleportAuto_minAggressivesInLock [<число>]
Если этот выбор будет установлен, и Вы - в настоящее время в вашем lockMap, то бот автоматически телепортирует, если число агрессивных монстров в lockMap будет больше или равно указанному числу.

teleportAuto_portal [<булевый флаг>]
При выборе 1 бот автоматически телепортируется подойдя к двари карты если он на своей lockMap.

teleportAuto_sp [<процент>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется, если SP будет ниже указанного процента и есть агрессивные монстры.

teleportAuto_unstuck [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то бот автоматически телепортируется застревая по пути.

teleportAuto_useSkill [<флаг>]
Способ телепортации.
Код:
Ценность Описание
0 Пункты использования (Крыло Мухи или Крыло Бабочки).
1 Используют навык телепортация.
username [<имя пользователя>]

useSelf_item [<фиксируют названия по пунктам>]
Использование вещей на себя.
Варианты настройки.
Пример:
Код:
useSelf_item meat { hp < 50% }
В данном случае бот будет есть мясо когда количество его hp будет меньше 50%.

useSelf_skill [<название навыка>] блок
Использование умения на себя.
Варианты настройки.
Примеры настройки использования скилов:
Для лучьников и их производных.
Для послушников и их производных.
Для магов и их производных.

serverEncoding Russian
рекомендую писать в конфиге чтоб избегать проблем с русской кодировкой

itemsTakeAuto_new 1
хорошая фишка, бот меньше тупит при поднимании лута

squelchDomains ai_attack, attacked, attackedMiss, attackMon, attackMonMiss, looter можно написать в конфиге такую штуку чтобы не видеть в консоле различные надписи которые вам надоели или мешают

Скилы послушников в config.txt(примеры)

useSelf_skill Heal {
lvl 10
hp < 50
sp > 10
}
useSelf_skill Increase AGI {
lvl 10
whenStatusInactive Increase AGI
sp > 10
timeout 5
}
useSelf_skill Blessing {
lvl 10
whenStatusInactive Blessing
sp > 10
timeout 5
}
attackSkillSlot Infiltration {
lvl 10
dist 2
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
spirit >0
timeout 0
disabled 0
monsters
notMonsters
maxAttempts 0
maxUses 0
}
attackSkillSlot Finger Offensive {
lvl 10
dist 10
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
spirit 5
timeout 2
disabled 0
monsters
notMonsters
maxAttempts 0
maxUses 0
}
attackSkillSlot Extremity Fist {
lvl 10
dist 2
maxCastTime 0
minCastTime 0
whenStatusActive Vigor Explosion
hp
sp
spirit 5
timeout 0
disabled 0
monsters
notMonsters
maxAttempts 3
maxUses 1
}
attackComboSlot Chain Combo {
lvl 5
afterSkill Triple Attack
waitBeforeUse
autoCombo 1
#NOTE: autoCombo will only work with The CVS version!
dist 1.5
isSelfSkill 1
}
attackComboSlot Combo Finish {
lvl 5
afterSkill Chain Combo
waitBeforeUse
autoCombo 1
#NOTE: autoCombo will only work with The CVS version!
dist 1.5
isSelfSkill 1
}
useSelf_skill Vigor Condensation {
lvl 10
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
spirit <5
aggressives <1
#remove aggressives if you want to cast it when it's attacking
stopWhenHit 1
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
disabled 0
}
useSelf_skill Steel Body {
lvl 10
maxCastTime 0
minCastTime 0
whenStatusInactive Steel Body
hp
sp
spirit 5
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
disabled 0
}
useSelf_skill Vigor Explosion {
lvl 10
maxCastTime 0
minCastTime 0
whenStatusInactive Vigor Explosion
hp
sp
spirit 5
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
disabled 0
}
attackComboSlot Tiger Knuckle Fist {
lvl 5
afterSkill Combo Finish
waitBeforeUse
autoCombo 1
#NOTE: autoCombo will only work with The CVS version!
dist 1.5
isSelfSkill 1
}
attackComboSlot Chain Crush Combo {
lvl 5
afterSkill Tiger Knuckle Fist
waitBeforeUse
autoCombo 1
#NOTE: autoCombo will only work with The CVS version!
dist 1.5
isSelfSkill 1
}
useSelf_skill Dangerous Soul Collect {
lvl 10
hp
sp
maxCastTime 0
minCastTime 0
spirit <1
aggressives
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 0
disabled 0
}
attackSkillSlot Palm Push Strike {
lvl 10
dist 2
maxCastTime 0
minCastTime 0
whenStatusActive Vigor Explosion
hp
sp
timeout 0
disabled 0
monsters
notMonsters
maxAttempts 0
maxUses 0
}
useSelf_skill Assumptio {
lvl 5
sp > 20%
whenStatusInactive Assumptio
stopWhenHit 1
disabled 0
notInTown 1
}
useSelf_skill Pneuma {
defendMonsters Raydric Archer, Gargoyle
lvl 1
whenNotGround Pneuma
timeout 1
}

attackSkillSlot -имя скила.
lvl- уровень скила который вы хотите использовать кастуя его.
dist - дистанция атаки.
sp > - минимальное количество sp при котором вы будете использовать этот скил.
aggressives - при значении 1 атака только на агрессивных мобов.
equip_leftAccessory - имя аксессуара который вы оденете перед использованием скилла
isSelfSkill 1 - каст скила под себя
monsters - имя моба на которого вы будете этот скил исспользовать.
target_whenStatusActive Frozen - атака только по замороженному мобу.

Настройка mon_control.txt - реакции на разных монстров

значения указываемые тут имеют вид: monster 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Что читается как
<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>

<monster>:
Название монстра, можно посмотреть в monsters.txt (не чуствителен к регистру)

<attack>:
2 - считается что монстр всегда агрессивен, атаковать при появлении, даже если бот сидит.
1 - всегда атаковать этого мостра (если бот сидит то атака начнется после того как он встанет).
0 - не трогать монстра, если только он сам тебя не атакует.
-1 - не трогать монстра даже если он тебя мочит.

<teleport>:
0 - ничего не делать.
1 - телепортироваться как только монстр появился на экране.
2 - телепортироваться если монстр атакует бота (будет нанесен урон от одной атаки).
Примечание: используется только в режиме автоатаки.

<search>:
0 - ничего не делать.

1 - атаковать монстра в режиме поиска (если в config.txt
прописано teleportAuto_search [] где number - минимальное
количество монстров отмеченных флагом на экране при
котором начнется автоатака (для v.1.9)).
Примечание: используется только в режиме автоатаки.

<skillcancel>:
0 - ничего не делать.
1 - для пресечения заклинаний этого монстра.

<lv>:
Атаковать этого монстра только если базовый уровень выше чем указанный в этом пункте.

<joblv>:
Атаковать этого монстра только если профессиональный(джоб) уровень выше чем указанный в этом пункте.

<hp>:
Атаковать этого монстра только если уровень HP уровень выше чем указанный в этом пункте. Примечание: HP выставляются в еденицах (а не в "%").

<sp>:
Атаковать этого монстра только если уровень SP уровень выше чем указанный в этом пункте. Примечание: SP выставляются в еденицах (а не в "%").

<weight>:
Это число которое указывает насколько опасен монстр.
Поставьте -1 если хотите чтоб этот монстр не учитывался как агрессивный
Примечание: По умолчанию монстру присваивается опасность=1
Примечание: Поддерживаются числа с точками (пример 1.8237402).

Cкилы Merchant-Blacksmith в config.txt(примеры)

useSelf_skill Crazy Uproar {
lvl 1
whenStatusInactive Crazy Uproar
onAction attack
}
useSelf_skill Adrenaline Rush {
lvl 5
whenStatusInactive Adrenaline Rush
onAction attack
}
useSelf_skill Power-Thrust {
lvl 5
whenStatusInactive Power-Thrust
onAction attack
}
attackSkillSlot Cart Revolution {
lvl 1
dist 1
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp > 10% # this limit or enables the use of cart revo.
onAction
aggressives >= 3 # it's up to you how many agrresive before he will use cart revo
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notInTown 1
monsters
notMonsters
maxUses 5 # limits the use of cart revo. But it's not really required
}
useSelf_skill Cart Boost {
lvl 1
whenStatusInactive Cart Boost
sp >= 10%
}
useSelf_skill Potion Pitcher{
lvl 4
hp < 60
sp > 10
inInventory White Potion
}
useSelf_skill Potion Pitcher{
lvl 3
hp < 50
sp > 10
inInventory Yellow Potion
}
useSelf_skill Potion Pitcher{
lvl 2
hp < 40
sp > 10
inInventory Orange Potion
}
useSelf_skill Potion Pitcher{
lvl 1
hp < 30
sp > 10
inInventory Red Potion
}
useSelf_skill Weapon Perfection {
lvl 5
whenStatusInactive Weapon Perfection
onAction attack
}
useSelf_skill Maximum Power Thrust {
lvl 5
whenStatusInactive Maximum Power Thrust
onAction attack
}
useSelf_skill Meltdown {
lvl 10
whenStatusInactive Meltdown
onAction attack

}
attackSkillSlot Hammer Fall {
lvl 5
onAction attack
maxUses 1
maxAttempts 5
target_WhenStatusInactive Stunned
}

Items_control_txt - управляем вещами продажа, складирование

Файл items_control.txt позволяет Вам автоматически управлять пунктами в вашем инвентаре. Если Вы используете автохранение и/или автопродажу, этот файл устанавливает что вы будете хранить, что продавать, а что братии или класть в телегу. Синтаксис сего файлика следующий:

<имя предмета> <минимум его в инвентаре> <сдавать ли на склад?> <А мож продать?> <или в телегу> <ну или достать оттудова>

Детали
<имя предмета>
Как все уже поняли это его имя. Если хотим чтобы кора совершала нужное вам действие со всеми итемами ставим тут вмести имени "all".

<минимум его в инвентаре>
Число сего предмета в котомке.

<сдавать ли на склад?>
Будем ли мы пихать вашу хрень в кафру. Незабудьте установить storageAuto (и другие связанные варианты) в config.txt или ничего не получиться..

<А мож продать?>
Тут всё просто, если установлен sellAuto (и другие связанные варианты) в config.txt, и тут стоит значение 1 то ваш ботег будет барыжить сию вещицу.

<или в телегу>
Ставим 1 если хотим чтобы когда предмет станет уж совсем тяжко таскать и его количество привысит то что указано в "минимум его в инвентаре" бот скинул тяжесть в телегу..

<ну или достать оттудова>
Ставим 1 если нужно чтоб ботег доставал из телеги итем когда его в инвентаре будет меньше чем указано в "минимум его в инвентаре".

Пример
Такое значение заставит бота сделать следующее
• Продать весь Jellopies.
• Складировать все Knife.
• Помещать все Flower в телегу.
• Получить Red Potion из телеги, если осталось меньше чем 20 Red Potion в вашем инвентаре.

Jellopy 0 0 1
Knife 0 1 0
Flower 0 0 0 1 0
Red Potion 20 0 0 0 1

Настройка pickupitems_txt - какие вещи поднимать с земли,а какие - нет

В этом файле настраивается действия с лутом.

Синтаксис:
<item name> <flag>

Детали
<item name> Это название итема. Вы можете использовать ключевое слово "all", чтобы установить выбор по умолчанию для всех пунктов.

Примечания:
• Kore может видеть нераспознанные предметы, из-за этого вам необходимо указывать точное название итема.
Примечание Ошибки. В Openkore v.1.9.0 и ранее, флаг-1 (см. ниже) не работает для ключевого слова "all".

<flag> Это код действия с итемом.
Ценность Описание
-1 Выкинуть предмет если он оказался в вашем инвентаре(к примеру украден рогом при использовании автостила).
0 Не собирать итем.
1 Собирать итемы как обычно
2 Поднять итем как можно быстрее (игнорировать паузы, хватать на лету)(применять для важных итемов!)
Содержимое файла по умолчанию вот какое ("поднимать всё, кроме флюфа и желлопи"):

Cкилы для Thief-Assassin-Rogue

attackSkillSlot Envenom {
lvl 10
dist 1.5
sp > 20
aggressives 5
inLockOnly 1
monsters
maxUses
target_whenStatusInactive Poisoned
}
attackSkillSlot Steal {
lvl 10
dist 1.5
sp > 20
maxUses 1
maxAttempts 10
monsters
}
useSelf_skill Hiding {
lvl 10
hp
sp > 20
aggressives
monsters
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
notInTown 1
}
useSelf_skill Enchant Poison {
lvl 10
sp > 20
whenStatusInactive Enchant Poison
monsters
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 165
disabled 0
}
attackSkillSlot Soul Breaker {
lvl 10
sp > 10%
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notInTown 1
disabled 0
monsters
notMonsters
maxAttempts 0
maxUses
}
attackSkillSlot Meteor Assault {
lvl 10
sp > 10%
previousDamage
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notInTown 1
timeout 0
disabled 0
aggressives >= 5
monsters
notMonsters
maxUses
isSelfSkill 1
}
useSelf_skill Enchant Deadly Poison {
lvl 5
whenStatusInactive Enchant Deadly Poison
notInTown 1
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
disabled 0
inInventory Deadly Poison Bottle > 0
}
useSelf_skill Detoxify {
lvl 1
whenStatusActive Poisoned
disabled 0
}
useSelf_skill Reject Sword {
lvl 10
whenStatusInactive Reject Sword
inLockOnly 1
disabled 0
}

Cкиллы swordman-knight-crusader

attackSkillSlot Bowling Bash {
lvl 10
sp > 22
aggressives >= 3
maxUses 2
}

useSelf_skill Twohand Quicken {
lvl 10
sp > 50
whenStatusInactive Twohand Quicken
onAction attack
}

attackSkillSlot Bash {
lvl 10
dist 1.5
sp > 30
aggressives > 1
inLockOnly 1
monsters
notMonsters
notInTown 0
}

attackSkillSlot Magnum Break {
lvl 10
dist 1.5
sp > 30
aggressives > 4
inLockOnly 1
notInTown 0
}

useSelf_skill Endure {
lvl 10
sp > 10
whenStatusInactive Endure
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
}

useSelf_skill Auto Guard {
lvl 1
whenStatusInactive Auto Guard
stopWhenHit 1
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
}

useSelf_skill Cure {
lvl 1
whenStatusActive Blinded
maxUses 1
}

useSelf_skill Parrying {
lvl 10
whenStatusInactive Parrying
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
notInTown 1
}

attackSkillSlot Grand Cross {
lvl 10
inLockOnly 1
disabled 0
monsters
isSelfSkill 1
hp > 45%
sp > 20%
}

useSelf_skill Aura Blade {
lvl 5
sp > 80%
whenStatusInactive Aura Blade
inLockOnly 1
disabled 0
}

attackSkillSlot Spiral Pierce {
lvl 5
sp > 25%
disabled 0
monsters
maxUses
inLockOnly 1
}

attackSkillSlot Provoke{
lvl 10
sp >10
monsters
notMonsters
maxUses 1
inLockOnly 1
timeout 10
}

attackSkillSlot Pierce {
lvl 10
dist 1..3
sp > 10
previousDamage
inLockOnly 1
timeout 5
monsters
notMonsters
maxAttempts
maxUses
}

attackSkillSlot Brandish Spear {
lvl 10
dist 1..3
sp >10
aggressives >= 2
inLockOnly
timeout 5
monsters
notMonsters
maxAttempts
maxUses
}

Cкиллы лучников в config.txt

useSelf_skill Improve Concentration {
lvl 10
whenStatusInactive Improve Concentration
onAction attack
}
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 10
sp > 5
aggressives
inLockOnly 1
monsters
notMonsters
notInTown 0
}
attackSkillSlot Arrow Shower {
lvl 10
dist 7
sp > 5
aggressives >3
inLockOnly 1
monsters
notMonsters
notInTown 0
}
useSelf_item Type Arrow Quiver {
hp
sp
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0.7
disabled 0
inInventory Type Arrow <= 10
}
useSelf_skill True Sight {
lvl 10
sp > 20
whenStatusInactive True Sight
stopWhenHit 0
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 0
}
useSelf_skill Wind Walk {
lvl 10
sp > 95
whenStatusInactive Wind Walk
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
}
useSelf_item Stone Arrow Quiver {
inInventory Stone Arrow < 50
}
useSelf_item Fire Arrow Quiver {
inInventory Fire Arrow < 50
}
useSelf_item Silver Arrow Quiver {
inInventory Silver Arrow < 50
}
useSelf_item Arrow Quiver {
inInventory Arrow < 50
}
attackSkillSlot Arrow Vulcan {
lvl 10
sp > 25%
disabled 0
monsters
maxUses
inLockOnly 1
}
attackSkillSlot Arrow Repel {
lvl 1
dist 3
sp >= 15
onAction attack
notInTown 1
monsters
notMonsters
}

attackSkillSlot -имя скила.
lvl- уровень скила который вы хотите использовать кастуя его.
dist - дистанция атаки.
sp > - минимальное количество sp при котором вы будете использовать этот скил.
aggressives - при значении 1 атака только на агрессивных мобов.
equip_leftAccessory - имя аксессуара который вы оденете перед использованием скилла
isSelfSkill 1 - каст скила под себя
monsters - имя моба на которого вы будете этот скил исспользовать.

По идее всего этого должно хватить, чтобы вы осуществили задуманное! Грамотно настроили бота и юзали его ...
На Главную
По всем вопросам пиши на KymaR57314@rambler.ru

Сайт создан в системе uCoz
Сайт создан в системе uCoz