}
Детали
<config key>
одно из названий переменной конфигурации, используемых ботом. См., что
конфигурация упоминает ниже для списка доступных config переменных.
<value>
устанавливает ценность для соответствующей переменной конфигурации, которая
будет использоваться ботом. Тип значащих ценностей изменяется с каждым ключом
конфигурации. Собственные значения для каждого, config key описаны в
конфигурации, упоминаются ниже.
<attribute>
Они - в основном то же самое как config key, но они только используются в блоках
конфигурации. Эти признаки определяют свойства для текущего блока, так же как
условий, когда блок будет использоваться.
Отметить.
Линии, которые начинаются с признака фунта (#), - линии комментария. Они
игнорируются Openkore. Вы можете также сделать блоки комментариев, прилагая
многократные линии внутри/* и */.
Другие Примечания
Большинство параметров настройки конфигурации в этом файле является
дополнительным. Если иначе не определено ниже, Вы можете или оставить ценность
пустой или удалить целый вход, когда любой, ценность по умолчанию будет
использоваться или полностью игнорироваться.
Каждый уникальный ключ конфигурации в линиях ключевой ценности должен появиться
только однажды в этом файле (за исключением !include) Когда многократные линии
имеют тот же самый config key, тот выбор конфигурации берет набор ценности в
линии, которая кажется последней.
Напротив, Вы можете определить неограниченное число блоков с тем же самым
названием ключа конфигурации. Однако, не все блоки, определенные для
определенного ключа конфигурации будут всегда использоваться ботом. Когда бот
готов использовать определенный тип конфигурации блока, он проверяет каждый
определенный блок сверху донизу и останавливается, когда находит блок,
определенные признаки которого или условия встречены. Поэтому, поместите более
важные варианты блока в вершину и более низкие по приоритету ниже.
Варианты конфигурации, которые следуют за форматом блока, отмечены в списке ниже
с блоком.
autoBreakTime [<будний день> |all]
Вы можете автоматически разъединиться и повторно соединиться в определенные
времена дня. Этот выбор позволяет Вам определять на котором дне недели будет
автоматическое разъединение. Эта особенность полезна, если Вы хотите
автоматически разъединятся в течение периодов обслуживания сервера.
См. детали блока autoBreakTime для получения дополнительной информации о этом
выборе блока.
allowedMaps [<название карты>]
allowedMaps_reaction [<флаг>]
Вы можете заставить Кор входить в определенные карты.
Ценность Описание
0 Повторный вход.
1 Выход.
attackAuto [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, нападет ли Кор автоматически на монстров или нет.
Ценность Описание
0 Не нападает ни на какого монстра.
1 Автоматически не нападает на монстров, но принимает ответные меры, когда
монстр нападает на Вас.
2 Автоматически нападает на неагрессивных монстров.
attackAuto_followTarget [<булевый флаг>]
Если Кор будет следовать за игроком, и тут будет установлено значение 1, то Кор
нападет на монстров, которые атакуют игрока за которым он следует.
attackAuto_inLockOnly [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, будет ли автонападение вне lockMap.
Ценность Описание
0 Автонападение на любой карте.
1 Только принимать ответные меры когда вы вне lockMap.
2 Запрещается атаковать монстров когда вы вне lockMap.
Отметить. Это будет работать, только если lockMap установлен, и attackAuto
позволяется.
attackAuto_notInTown [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если установлено 1, то вы не будете автонападать на монстров в городе.
attackAuto_onlyWhenSafe [<булевый флаг>]
Если установить 1, то вы будете авто атаковать только если вас не видит никто
кроме членов вашей пати.
attackAuto_party [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, должны ли вы напасть на монстров, занятых членами пати.
Ценность Описание
0 Не делать ничего.
1 Немедленно нападать на монстров, занятых членами пати.
2 Нападать на монстров, которые пытаются атаковать членов вашей пати.
Примечания:
• Используйте ценность флага 2, если Вы танкуете и тогда монстр всегда будет
атаковать вас.
• Это работает независимо от attackAuto, таким образом если выбор будет
позволяться, то Вы нападете на монстров, занятых вашей стороной независимо от
того, какой attackAuto установлен.
attackCanSnipe [<булевый флаг>]
установите флаг 1 если вы можете стрелять из укрытия(Маги, лучники).
attackCheckLOS [<булевый флаг>]
Если это будет позволяться, и дистанционно нападаете (то есть attackDistance
больше чем 2), то вы всегда бедете проверять свободно ли между вами и целью
пространство, в противном случае вы попытаетесь занять позицию в которой вам
ничего не будет мешать стрелять при этом учитывая значения runFromTarget_dist и
followDistanceMax.
attackComboSlot [<название навыка>]
Это выбор позволяет использовать серию из нескольких умений.
См. детали блока attackComboSlot для получения дополнительной информации.
attackDistance [<число>]
Этот выбор устанавливает расстояние в числе блоков от монстра, на которое вы
подойдёте перед атакой. Это также определяет расстояние по умолчанию которое
используется когда выбор в attackSkillSlot и блоках attackComboSlot не определен.
attackDistanceAuto [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически установите attackDistance и
attackMaxDistance автообнаружением.
attackLooters [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1то вы будете атаковать монстра слутившего выбитую вами вещь.
Отметить. Это будет работать только если вы хотели собраль предмет который исчез.
(см. pickupitems.txt).
attackMaxDistance [<число>]
Этот определяет самое дальнее расстояние в числе блоков между Вами и монстром
прежде чем вы попробуете придвинуться поближе нападая.
attackMaxRouteDistance [<число>]
Если этот выбор будет установлен, то вы не будете двигаться больше чем указанное
число блоков чтоб напасть на цель. Это используется, чтобы препятствовать вам
идти вокруг длинных утесов/стен только чтобы напасть на монстра.
attackMaxRouteTime [<секунды>]
Если этот выбор будет установлен, то вы не будет тратить больше чем указанное
число секунд, вычисляя маршрут к цели.
attackMinPlayerDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится
от других игроков чтоб вы на него не нападали.
attackMinPortalDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится
дверей порталов чтоб вы на него не нападали.
Отметить. Если этот выбор не будет установлен, то вы будете использовать
ценность по умолчанию 4.
attackNoGiveup [<булевый флаг>]
Если установлено значение 1 то вы не будете прекращать автонападать даже если не
сможете повредить цель.
attackSkillSlot [<название навыка>]
Это значение определяет навык которым вы будете автоматически нападать.
См. детали блока attackSkillSlot для получения дополнительной информации о этом
выборе блока.
attackUseWeapon [<булевый флаг>]
Если выбор будет 1 и вы не используете при нападении навыки то вы попытаетесь
атаковать монстра оружием. Если значение 0 то вы всегда будете пытаться
атаковать используя только навыки.
autoMakeArrows [<булевый флаг>]
Если Вы имеете навык «Изготовить стрелу», выбор 1 позволит автоматическую
обработку стрел. См. arrowcraft.txt для деталей.
autoResponse [<булевый флаг>]
Вы можете автоматически ответить на сообщения чата. выберете 1, чтобы позволить
автоматический ответ сообщениям. См. chat_resp.txt для деталей.
autoResponseOnHeal [<булевый флаг>]
Если выбор 1, вы можете автоматически послать частные сообщения игрокам, которые
лечат, Увеличивают AGI, или благословляют. Ответы могут формироваться в response.txt.
autoRestart [<булевый флаг>]
autoRestartMin [<секунды>]
autoRestartSeed [<секунды>]
Установите autoRestart выбора 1, если Вы хотитеавтоматически разьединяться на
определённое время в определённых временных интервалах.
Варианты autoRestartSeed и autoRestartMin устанавливают время, которое требуется
прежде, чем вы начинаете авторестарт. Время будет равно рандомизированной
ценности autoRestartSeed, добавленной к ценности autoRestartMin.
Например:
Код:
Пример:
autoRestart 1
autoRestartMin 60
autoRestartSeed 30
С конфигурацией выше вы автоматически повторно начнете после случайного периода
между 60 и 90 (=60+30) секунды.
autoRestartSleep [<булевый флаг>]
autoSleepMin [<секунды>]
autoSleepSeed [<секунды>]
Если autoRestart позволяется, установите выбор autoRestartSleep 1, спал в
течении авторестарта.
Варианты autoSleepSeed и autoSleepMin устанавливают время, которое вы проспите
перед соединением снова в течение авторестарта. Время будет равно
рандомизированной ценности autoSleepSeed, добавленной к ценности autoSleepMin.
autoSwitch [<названия монстра>] блок
Вы может автоматически переключить оружие, щиты и/или стрелы, когда атакуете
определённых монстров. Этот выбор определяет отделенный запятой список названий
монстров, которые, когда вы с ними столкнётесь вызовут автопереключение.
Код:
Syntax:
autoSwitch [] {
rightHand []
leftHand []
arrow []
distance []
useWeapon []
}
autoSwitch_default_rightHand [<название оборудования>]
autoSwitch_default_leftHand [<название оборудования>]
autoSwitch_default_arrow [<название стрелки>]
Если Вы установили блок autoSwitch, эти варианты определяют оружие по умолчанию,
щит и стрелы, которые вы автоматически оборудуете, когда Вы сталкнётесь с
монстром, не перечисленным в любом из ваших блоков autoSwitch.
Отметить. Для autoSwitch_default_rightHand, определите [NONE], чтобы напасть
голыми руками.
autoTalkCont [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то автоматически напечатает "talk cont" " для Вас,
когда Вы находитесь в беседе с NPC.
avoidGM_namePattern [<регулярное выражение>]
По умолчанию вы идентифицирует Владельцев Игры как те игроки, названия которых
следуют за образцом:
Регулярное Выражение:
/^([a-z]? ro)?-? (Sub)?-? \ [? GM \]?/
Регулярное выражение выше названия iro-Sub-GM Hakore или про [GM] Hakore. В
случае, если ваш сервер использует нестандартные названия GM, Вы можете
использовать этот выбор отвергнуть образец, определяя регулярное выражение для
названий GM.
avoidGM_near [<флаг>]
Когда вы сталкиваетесь с игроками, название которых соответствует определенному
образцу для ГМа (см. avoidGM_namePattern) вы можете автоматически сделать
следующее.
Код:
Ценность Описание
0 Не избегайте GM.
1 Телепортируйтесь далеко и затем разъедините.
2 Разъединить.
3 Телепортируйтесь далеко.
4 Пересоедениться.
Отметить. Если Вы разъедините, чтобы избежать GM, то Вы повторно соединитесь
после того, как число секунд, определенных в avoidGM_reconnect истекло.
avoidGM_near_inTown [<булевый флаг>]
Если avoidGM_near установлен, этот выбор определяет, хотите ли Вы избежать ГМов
в городах или нет. Если выбор 1 то вы будете пробовать избежать GMа, даже когда
Вы находитесь в городе. 0, если Вы не хотите, избегать GMа в городе.
avoidGM_reconnect [<секунды>]
Если avoidGM_near установлен, и Вы разъединяетесь, чтобы избежать ГМа, то это
определяет время в секундах которое вы будете ждать перед пересоединением снова.
avoidGM_talk [<булевый флаг>]
Выберите 1, если Вы хотите разъединить, когда игрок, имя которого соответствует
определенному образцу для Гма, (см. avoidGM_namePattern) посылает Вам личное
сообщение.
avoidList [<булевый флаг>]
этот выбор позволяет или запрещает избегающий список См. avoid.txt.
avoidList_inLockOnly [<булевый флаг>]
Установите этот выбор 1, если Вы хотите избежать людей в вашем avoid.txt, когда
Вы в lockMap.
avoidList_reconnect [<секунды>]
Если avoidList позволяется, и Вы разъединяете должный избежать спичек списка,
этот выбор определяет время в секундах, Кор будет ждать и сон перед
пересоединением снова.
beepDomains [<области сообщения>]
Если этот выбор будет установлен, то программа подаст звуковой сигнал, когда
определенные сообщения, сгруппированные под одним из указанного отделенного
запятой списка областей сообщения, напечатаны в пульте.
beepDomains_notInTown [<области сообщения>]
Этот выбор определяет отделенный запятой список областей сообщения, которые
освобождены от beepDomains, если Вы находитесь в городе.
bindIp []
Если ваш компьютер имеет многократные IP адреса, Вы можете выбрать который
использовать. Если Вы неуверенны нужно оставить этот выбор пустым.
buyAuto [<фиксируют название по пунктам>]
Кор может автоматически купить чтолибо у NPC, когда количество этого предмета в
инвентаре становится ниже минимальной ценности.
Код:
Syntax:
[b]buyAuto[/b] [- ] {
[b]maxAmount[/b] ()
[b]minAmount[/b] []
[b]npc[/b] (